Участие в фэнтези-футболе и сопутствующих турнирах полностью бесплатно для всех участников.
УЧАСТНИК
– физическое лицо, прошедшее в установленном порядке регистрацию на сайте фэнтези-лиги, сформировавшее состав своей фэнтези-команды и принимающее участие в турнире по фэнтези-футболу. Одному физическому лицу не воспрещается иметь более одной регистраций на сайте и более одной фэнтези-команды.
ФЭНТЕЗИ-ЛИГА
– соревнование по игре в фэнтези-футбол на основе реально проходящего турнира по футболу, совпадающее с ним по продолжительности и учитывающее статистику футболистов в данном турнире.
ФЭНТЕЗИ-ТУР
– отдельный тур фэнтези-лиги, совпадающий с реальным туром турнира по футболу, учитывающий статистику игроков в матчах данного тура.
ФЭНТЕЗИ-команда
– виртуальная команда, состав которой участник фэнтези-лиги формирует из фэнтези-футболистов, чьи прототипы принимают участие в реальном турнире по футболу.
ФЭНТЕЗИ-ОЧКИ
– очки, которые присваиваются каждому фэнтези-футболисту, на основе показателей его реального прототипа в турнире по футболу. Фэнтези-очки, который набрали все фэнтези-футболисты, выбранные участником в состав его фэнтези-команды, суммируются и зачисляются на счет фэнтези-команды. Фэнтези-очки являются единственным показателем, который учитывается при формировании мест в таблице по итогам сезона фэнтези-лиги или фэнтези-тура.
1.
В составе каждой фэнтези-команды на фэнтези-тур может быть 15 фэнтези-футболистов. Среди них: 11 основных и 4 запасных: 2 вратаря, 5 защитников, 5 полузащитников, 3 нападающих.
2.
В результат команды учитываются очки только 11 футболистов, которые были выбраны как основные.
3.
Очки запасного учитываются только если кто-то из 11 основных футболистов не выходил на поле в игровом туре. Очки 4 запасных учитываются в порядке их приоритетности, определенной участником до начала тура (приоритетность назначается путем выставления профилей запасных футболистов слева-направо). Если запасной не сыграл, учитываются очки следующего по приоритету запасного. При учете очков запасных футболистов обязательно должна сохраняться одна из доступных схем игры (см. п.8).
Примеры:
- Если из основного состава не сыграл защитник, то вместо него не могут засчитываться очки второго вратаря (схем с двумя вратарями в игре не существует). Очки запасного вратаря учитываются только если в туре не сыграл основной вратарь.
- Если в схеме 1-4-5-1 не сыграл единственный нападающий, вместо него не могут засчитываться очки запасного защитника или полузащитника (в игре недоступны схемы без нападающих).
- Если в схеме 1-4-4-2 не сыграл один из нападающих, вместо него могут считаться игроки запасного защитника (или полузащитника), потому что в таком случае схема команды станет 1-5-4-1 (либо 1-4-5-2), что соответствует допустимому в игре варианту.
4.
Фэнтези-турнир состоит из 7 (семи) фэнтези-туров:
1 (первый) фэнтези-тур содержит матчи 1 тура группового этапа реального турнира.
Даты проведения: 14.06.2024 - 18.06.2024;
2 (второй) фэнтези-тур содержит матчи 2 тура группового этапа реального турнира.
Даты проведения: 19.06.2024 - 22.06.2024;
3 (третий) фэнтези-тур содержит матчи 3 тура группового этапа реального турнира.
Даты проведения: 23.06.2024 - 26.06.2024;
4 (четвертый) фэнтези-тур содержит матчи ⅛ финала реального турнира.
Даты проведения: 29.06.2024 - 02.07.2024;
5 (пятый) фэнтези-тур содержит матчи ¼ финала реального турнира.
Даты проведения: 05.06.2024 - 06.07.2024;
6 (шестой) фэнтези-тур содержит матчи ½ финала реального турнира.
Даты проведения: 09.06.2024 - 10.07.2024;
7 (седьмой) фэнтези-тур состоит из финального матча реального турнира.
Дата проведения: 14.07.2024.
Даты проведения туров указаны по времени начала матчей по времени Казахстана (UTC+5).
5.
В составе каждой фэнтези-команды на фэнтези-тур может быть не более:
2 (двух) игроков одной команды-участника в фэнтези-туре 1, фэнтези-туре 2 и фэнтези-туре 3;
3 (трех) игроков одной команды-участника в фэнтези-туре 4 (⅛ финала реального турнира);
5 (пяти) игроков одной команды-участника в фэнтези-туре 5 (¼ финала реального турнира);
8 (восьми) игроков одной команды-участника в фэнтези-туре 6 (½ финала реального турнира);
11 (одиннадцати) игроков одной команды-участника в фэнтези-туре 7 (финал реального турнира).
6.
Количество замен, доступных для фэнтези-команд:
до начала 1 тура (до начала турнира )- неограниченное число замен;
до начала 2 тура - 4 замены;
до начала 3 тура - 4 замены;
до начала 4 тура (⅛ финала турнира) - 5 замен;
до начала 5 тура (¼ финала турнира) - 7 замен;
до начала 6 тура (½ финала турнира) - 7 замен;
до начала 7 тура (финал турнира) - 8 замен.
7.
В составе каждой фэнтези-команды на фэнтези-тур должен быть выбран капитан. Фэнтези-очки капитана за фэнтези-тур удваиваются. В случае, если выбранный капитан не сыграл в матче, очки вышедшего вместо него запасного или любого другого игрока не удваиваются.
8.
Трансферный бюджет каждой фэнтези-команды на каждый фэнтези-тур составляет 100 Football coins.
9.
При выборе состава для каждой позиции доступны фэнтези-профили футболистов, официально заявленных во все команды, принимающие участие в турнире. Организаторы будут следить за актуальностью заявок команд, однако в отдельных случаях в составах могут быть временно представлены игроки, входившие в расширенную заявку на турнир и исключенные из нее позднее.
10.
Для каждой фэнтези-команды доступны 7 схем расстановки основного состава фэнтези-футболистов. Схему расстановки можно менять на каждый фэнтези-тур. Доступные схемы расстановки фэнтези-футболистов (вратарь-защитники-полузащитники-нападающие):
1-4-4-2
1-4-5-1
1-4-3-3
1-5-4-1
1-5-3-2
1-3-5-2
1-3-4-3
11.
После завершения каждого фэнтези-тура подсчитывается общее количество фэнтези-очков, которые набрали фэнтези-футболисты, выбранные в стартовый состав фэнтези-команды (а также очки запасных, если они соответствуют ситуациям, описанным в пункте 3). На основе набранных очков за все туры формируется турнирная таблица фэнтези-лиги, а также турнирная таблица каждого фэнтези-тура в отдельности.
12.
Победителем фэнтези-лиги признается игрок, чья фэнтези-команда набрала наибольшее количество фэнтези-очков за все фэнтези-туры суммарно.
При равенстве суммы фэнтези-очков, выше находится тот игрок, кто набрал больше фэнтези-очков в последнем туре. Если по этому показателю равенство, то выше находится игрок, который набрал больше фэнтези-очков в предпоследнем туре и т.д.
13.
Победителем тура признается игрок, чья фэнтези-команда набрала наибольшее количество фэнтези-очков за данный тур.
14.
Участники фэнтези-лиги автоматом включаются в общий зачет фэнтези-лиги. Кроме того, они могут вступить в специальную лигу (комнату) болельщиков определенной команды, а также в специальную лигу (комнату) жителей того или иного региона.
15.
Каждый участник фэнтези-лиги имеет право создать одну собственную специальную лигу (комнату), в которую может пригласить своих друзей, партнеров по команде, знакомых и т.д.
16.
Каждый участник фэнтези-лиги имеет право вступить в неограниченное количество специальных лиг (комнат).
17.
Каждый участник фэнтези-лиги имеет право вступить в неограниченное количество head-to-head-лиг.
18.
Победитель и призеры общего зачета фэнтези-лиги по итогам турнира получат ценные призы.